Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством, строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Высшим органом управления является индивидуальный предприниматель Розвезев Александр Владимирович. 

Розвезев Александр Владимирович выполняет функцию контроля.

Непосредственное управление осуществляет исполнительный директор.

Исполнительный директор определяет схему внутреннего управления по согласованию с Педагогическим советом, а также утверждает положение о Педагогическом совете.

Педагогический совет является постоянно действующим органом управления, который создан для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также иные работники, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса.

Председателем Педагогического совета является исполнительный директор.

Общее собрание работников является коллегиальным органом управления, в котором могут участвовать все работники, обучающиеся и их родители.

Система управления  ИП Розвезева Александра Владимировича

–  На первом уровне управления Непосредственное руководство Учреждением осуществляет исполнительный директор, который назначается на должность и освобождается от должности индивидуальным предпринимателем. Управление ДОУ осуществляет заведующий Бабикова Юлия Аркадьевна. Подчиняется заведующий непосредственно исполнительному директору.

А также органы самоуправления ДОУ: Педагогический совет образовательного учреждения, общее собрание работников образовательного учреждения (далее — Общее собрание), Управляющий совет. Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников воспитательно-образовательного процесса.

На втором уровне управление осуществляется заместителем заведующего по хозяйству, которому делегированы полномочия через соподчинение и взаимодействие с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между работниками с учётом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ. Объект управления управленцев второго уровня- часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Третий уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. На этом уровне объектами управления являются дети и родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников воспитательно-образовательного процесса. Реализуется возможность участия в управлении всех участников.

Нерсисян Мария Павловна

Помощник воспитателя группы «Капелька»

Человек отражается в своих поступках

Мария Павловна родилась в Армении. Там же окончила классический институт, получила профессию географа, вышла замуж и стала работать учителем. 10 лет она преподавала географию и уверяет, что быть учителем — не просто почетно, это еще и очень ответственно.

В 2007 году семья Марии Павловны решила перебраться в Санкт-Петербург — вернуться к своим истокам: бабушки и дедушки нашего помощника воспитателя коренные петербуржцы. Профессию учителя пришлось на время оставить, потому что большого внимания требовали две подрастающие дочери, которые сейчас уже совсем взрослые. Когда у Марии Павловны появилась возможность снова выйти на работу, она, не раздумывая, пошла в детский сад, потому что для нее дети — не просто цветы жизни, а сама жизнь. Может, поэтому Мария Павловна и мечтает о большом доме, в котором сможет жить вся ее семья: родители, дети и будущие внуки, которым она сможет посвятить всю себя. А пока она отдает все силы, любовь и заботу чудо-деткам, а в оставшееся время с удовольствием готовит для домочадцев, изучает историческую литературу, по выходным же преподает историю для детей и взрослых в воскресной армянской школе. 

Анаит Самвеловна Асрян

Воспитатель группы «Капелька»

Воспитатель — это призвание

До переезда в Санкт-Петербург в 2017 году Анаит Самвеловна занималась собственным бизнесом — держала магазин продуктов, пекла вкусные тортики и любила вязать. После переезда в северную столицу она сохранила свои увлечения, но профессию сменила — стала воспитателем, и ни разу об этом не пожалела. Потому что по мнению Анаит Самвеловны дети — это лучшее, что есть в жизни, и относиться к ним нужно с особой материнской заботой и любовью. У Анаит Самвеловны трое прекрасных дочерей, которых она любит баловать вкусняшками собственного приготовления. Ее сильные стороны — трудолюбие, организованность, самостоятельность и общительность. И если спросить Анаит Самвеловну, с каким девизом она идет по жизни, она ответит: «Нужно оставаться человеком в любых ситуациях!»