Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством, строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Высшим органом управления является индивидуальный предприниматель Розвезев Александр Владимирович.
Розвезев Александр Владимирович выполняет функцию контроля.
Непосредственное управление осуществляет исполнительный директор.
Исполнительный директор определяет схему внутреннего управления по согласованию с Педагогическим советом, а также утверждает положение о Педагогическом совете.
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления, который создан для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также иные работники, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса.
Председателем Педагогического совета является исполнительный директор.
Общее собрание работников является коллегиальным органом управления, в котором могут участвовать все работники, обучающиеся и их родители.
Система управления ИП Розвезева Александра Владимировича
– На первом уровне управления Непосредственное руководство Учреждением осуществляет исполнительный директор, который назначается на должность и освобождается от должности индивидуальным предпринимателем. Управление ДОУ осуществляет заведующий Бабикова Юлия Аркадьевна. Подчиняется заведующий непосредственно исполнительному директору.
А также органы самоуправления ДОУ: Педагогический совет образовательного учреждения, общее собрание работников образовательного учреждения (далее — Общее собрание), Управляющий совет. Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников воспитательно-образовательного процесса.
На втором уровне управление осуществляется заместителем заведующего по хозяйству, которому делегированы полномочия через соподчинение и взаимодействие с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между работниками с учётом их подготовки, опыта, а также структуры ДОУ. Объект управления управленцев второго уровня- часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
Третий уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. На этом уровне объектами управления являются дети и родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников воспитательно-образовательного процесса. Реализуется возможность участия в управлении всех участников.
О садике
Частный детский сад
в пос. Новогорелово
Обратная связь
Контакты
Человек отражается в своих поступках
Мария Павловна родилась в Армении. Там же окончила классический институт, получила профессию географа, вышла замуж и стала работать учителем. 10 лет она преподавала географию и уверяет, что быть учителем — не просто почетно, это еще и очень ответственно.
В 2007 году семья Марии Павловны решила перебраться в Санкт-Петербург — вернуться к своим истокам: бабушки и дедушки нашего помощника воспитателя коренные петербуржцы. Профессию учителя пришлось на время оставить, потому что большого внимания требовали две подрастающие дочери, которые сейчас уже совсем взрослые. Когда у Марии Павловны появилась возможность снова выйти на работу, она, не раздумывая, пошла в детский сад, потому что для нее дети — не просто цветы жизни, а сама жизнь. Может, поэтому Мария Павловна и мечтает о большом доме, в котором сможет жить вся ее семья: родители, дети и будущие внуки, которым она сможет посвятить всю себя. А пока она отдает все силы, любовь и заботу чудо-деткам, а в оставшееся время с удовольствием готовит для домочадцев, изучает историческую литературу, по выходным же преподает историю для детей и взрослых в воскресной армянской школе.
Воспитатель — это призвание